заказ на сайте и по телефону:
г. Москва, ул. Гиляровского дом 58

Возврат товара

Приложение №1 «Порядок возврата товара».

К ДОГОВОРУ РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ.

1. Отмена Заказа

1.1. Заказ, оформленный в Интернет-магазине женской одежды Yana Lukacher может быть отменен за день до даты доставки или в любой момент до оплаты заказа.

1.2. Для того, чтобы отменить Заказ, необходимо сообщить об этом нам по телефону: в Москве: +7 (916) 804-31-95 (по будним дням, с 12:00 до 20:00 МСК) или на сайте в разделе «контакты»: https://yanalukacher.ru/about/contacts/

1.3. В случае отмены предоплаченного Заказа, инициированной Продавцом, возврат стоимости Товара производится с обязательным предоставлением Покупателем электронного письма с указанием платежных реквизитов, направленного по адресу: info@yanalukacher.ru с электронного адреса, указанного при оформлении Заказа.

2. Общие положения о возврате Товара

2.1. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2.2. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества по причине неподходящего размера, цвета, фасона, возврату подлежит только стоимость Товаров. Стоимость доставки не компенсируется.

2.3. При возврате Покупателем Товара ненадлежащего качества, помимо стоимости Товара, возврату подлежит также стоимость доставки.

2.4. В случае частичного возврата Заказа, стоимость доставки не возвращается независимо от причин возврата.

2.5. Сроки зачисления денежных средств на банковский счёт зависят от сроков, установленных внутренним регламентом банков.

2.6. К возврату не принимаются товары, приобретенные у сторонних компаний.

2.7. В связи с приобретением Товара дистанционным способом продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого размера, фасона, цвета и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе возвратить такой Товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и т.д.

2.8. При наличии споров о факте использования Товара или причинах возникновения недостатков, сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 (Двадцати) дней со дня предъявления соответствующего требования.

2.9. При отказе Покупателя от Товара (возврат Товара) после того, как он произвел оплату и получил его, возврат денежных средств Покупателю, независимо от способа оплаты (наличного или безналичного) Товара, будет осуществлен путем перечисления средств на указанный Покупателем банковский счет.

2.10. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.

3. Возврат Товара ненадлежащего качества

3.1. В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия данного товара на складе.

3.2. В случае отсутствия аналогичного товара надлежащего качества на складе, Покупатель может дождаться появления у Продавца необходимого товара либо вернуть товар ненадлежащего качества.

3.3. Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, длительность которого установлена действующими законами и нормативами Российской Федерации. Под Товаром ненадлежащего качества понимается Товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

3.4. Возврат товара ненадлежащего качества в случае, указанном в п. 1.3. настоящего Приложения, требует обязательной экспертизы. В случае обнаружения того, что недостатки в качестве Товара возникли не по вине Продавца, расходы по проведению экспертизы возлагаются на Покупателя.

3.5. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности Товара.

3.6. Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:

3.6.1. Аккуратно упаковать Товар для возврата (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;

3.6.2. Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке.

3.7. В случае возврата Товара, в заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств:

  • ФИО;
  • Название банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • Корреспондентский счет;
  • Расчетный счет.

3.9. В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Покупателю после обработки информации. По желанию Покупателя Продавец либо обменяет Товар, либо возвратит уплаченную стоимость Товара.

4. Возврат Товара надлежащего качества

4.1. Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек).

4.2. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

4.3. К возврату не принимаются товары, включенные в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества.

4.4. Для возврата Товара Покупателю необходимо:

4.4.1. аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар) в фирменную упаковку Продавца;

4.4.2. заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества

В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денежных средств:

  • ФИО;
  • Название банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • Корреспондентский счет;
  • Расчетный счет.

4.4.3. Приложить оригинал или копию товарного чека, полученного у работников Службы доставки или квитанции почты в подтверждение оплаты посылки с возвращаемым Товаром.

4.4.4. Полный пакет документов отправить Продавцу через отделение Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров, уточнив у наших менеджеров адрес отправления.

4.5. Товар, доставленный по Москве и Московской области, должен быть возвращен Покупателем Продавцу исключительно в магазин розничной торговли (пункт возврата) по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.58

4.6. Товар, доставленный в иные регионы Российской Федерации, должен быть возращен Покупателем исключительно через отделения Почта России.

4.7. Возврат Товара иными способами, кроме указанных в п. 3.5. -3.6. не допускается.

4.8. Возврат товара почтовым отправлением осуществляется за счет Покупателя.

4.9. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратную пересылку Покупателю не компенсируется.